Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Специальность 08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Укрупненная группа специальности 08.00.00. Техника и технологии строительства

Из истории:
1995 год – открылось отделение «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» обучение ведётся по очной и заочной форме.

Первым председателем цикловой комиссии была Комарова Наталья Васильевна 1995-2000 гг.
2000 – 2001 Лазарева Надежда Александровна
2001 – 2007 Драчук Татьяна Васильевна
2007 – по настоящее время Бабкина Оксана Анатольевна
2008 г. – предметная (цикловая) комиссия строительных дисциплин стала лауреатом первого Регионального конкурса цикловых комиссий среди средних профессиональных образовательных учреждений Уральского региона.

Количество выпускников по строительному направлению:
— выпуск специалистов по специальности 2902 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» в период обучения с 1995 по 2005 годы составил 309 человек;
— выпуск специалистов по специальности 270103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» в период обучения с 2006 по 2012 годы составил 283 человека;
— выпуск специалистов по специальности 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» в период с 2013 по 2017 годы составил 178 человек;
— выпуск специалистов по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» в 2018 году составил 42 человека.

 

Код специальности: 08.02.01
Наименование специальности: Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Уровень образования: среднее профессиональное (базовый уровень)
Форма обучения: очная
Базовое образование: основное общее
Нормативный срок обучения: 3 года 10 месяцев
Присваиваемая квалификация: техник
Учебный план:
— 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений Пояснительная записка (учебный план утвержден директором ГБПОУ ЮЭТ приказ № 269/1 от 07.08.2017 г.)
— 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений  Пояснительная записка (учебный план утвержден директором ГБПОУ ЮЭТ приказ № 183 от 6 июня 2016 г.)

Федеральный государственный образовательный стандарт:
— 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ № 965 от 11 августа 2014 г.)
Календарный учебный график:график
Вид образовательной программы (основная, дополнительная): основная

Язык, на котором осуществляется обучение: русский язык
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: 09.12.2020 г.
Укрупненная группа специальности: 08.00.00 Техника и технологии строительства

 

Предметная (цикловая) комиссия строительных дисциплин

IMG_1322Ф.И.О: Бабкина Оксана Анатольевна
Занимаемая должность: преподаватель, председатель комиссии 
Уровень образования: (Челябинский государственный технический университет в 1998 г. по специальности «Промышленное и гражданское строительство», инженер).
Преподаваемые дисциплины: дисциплины строительного цикла
Квалификация, наличие ученой степени, ученого звания: высшая квалификационная категория (29.04.2015 г.), нет, нет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки: ЧИРПО, 2013 г. 102 час. «Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления»; КНАУФ стажировка 2014 г.
Общий стаж : 23 года
Педагогический стаж: 20 лет

Члены комиссии

0Ф.И.О.Наследова Ольга Владимировна
Занимаемая должность: преподаватель
Уровень образования: высшее (Южно-Уральский государственный университет в 1999 г. по специальности «Промышленное и гражданское строительство», инженер-строитель)
Преподаваемые дисциплины: дисциплины строительного цикла
Квалификация, наличие ученой степени, ученого звания:высшая квалификационная категория (02.06.2015), нет, нет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке: ЧИРПО 2012 г. «Психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности преподавателя»
Общий стаж:20 лет
Педагогический стаж: 17 лет

Ф.И.О.Зверева Ирина Николаевна
Занимаемая должность: преподаватель
Уровень образования: Пермский государственный технический университет в 2006 г. по специальности «Теплоснабжение и вентиляция», инженер-строитель
Преподаваемые дисциплины: дисциплины строительного цикла
Квалификация, наличие ученой степени, ученого звания: первая квалификационная категория, нет, нет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке: ЧИРПО 2013г. «Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления»,102 час.; стажировка КНАУФ 2012г.
Общий стаж: 16 лет
Педагогический стаж: 6 лет

82Ф.И.О.Смирнова Лариса Николаевна
Занимаемая должность: 
мастер производственного обучения
Уровень образования:
Троицкий энергостроительный техникум, 1986 г., «Промышленное и гражданское строительство», техник-строитель
Преподаваемые дисциплины:
Квалификация, наличие ученой степени, ученого звания:
без категории, нет, нет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке: 
ЧИРПО 2013г. «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса» 72 час.
Общий стаж:
30 лет
Педагогический стаж:
6 лет

Ф.И.О.: Пятикоп Ирина Михайловна 
Занимаемая должность: 
мастер производственного обучения
Уровень образования:
1990 г. Смоленский строительный техникум, техник-строитель
Преподаваемые дисциплины:
спецдисциплины по профессии «Штукатур»
Квалификация, наличие ученой степени, ученого звания:
без категории, нет, нет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке: 

Общий стаж:
40 лет
Педагогический стаж:
1 год

Заведующая заочным отделением,
где тоже ведется обучения по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Ф.И.О. Килинич Наталия Винокентьевна
Занимаемая должность: 
преподаватель, заведующая заочным отделением
Уровень образования: 
1977 г. Целиноградский инженерно-строительных институт. Присвоена квалификация инженер-строитель. В 2007 г. Челябинский институт развития профессионального образования. Присвоена квалификация: менеджер в профессиональном образовании.
Преподаваемые дисциплины: 
экономические дисциплины
Квалификация, наличие ученой степени, ученого звания: 
высшая квалификационная категория, нет, нет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке: 
военно-технический университет, 2012 г. «Деятельность по проектированию зданий и сооружений»
Общий стаж: 
46 лет
Педагогический стаж: 20
 лет

Преподаватели предметной (цикловой) комиссии постоянно повышают свою квалификацию, проходят стажировки, ежегодно проводят и принимают активное участие в семинарах, совещаниях и конференциях, на областных, региональных методических объединениях и на базе техникума. 

Процесс обучения:
База: 9 классов
Обучение: бесплатное
Форма обучения: очная
Срок обучения: на базе основного образования 3 года 10 месяцев
Квалификация: техник

Перечень реализуемых основных и дополнительных образовательных программ с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики по специальности Строительство и эксплуатация зданий и сооружений в течении всего срока обучения 3 года 10 месяцев.

О.00 Общеобразовательный цикл
ОУД. Общеобразовательные базовые дисциплины
ОУД.01 Русский язык
ОУД.02 Литература
ОУД.03 Иностранный язык
ОУД,04 История
ОУД.05 Обществознание (включая экономику и право)
ОУД.06 Химия
ОУД.07 Биология
ОУД.08 Физическая культура
ОУД.09 ОБЖ
ОУД.10 География
ОУД.11 Экология
ОДП.00 Общеобразовательные профильные дисциплины
ОДП.01 Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия
ОДП.02 Информатика
ОДП.03 Физика
УД.00 Учебные дисциплины дополнительные
УД.01 Основы исследовательской деятельности
ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл
ОГСЭ.01 Основы философии
ОГСЭ.02 История
ОГСЭ.03 Иностранный язык
ОГСЭ.04 Физическая культура
ЕН.00 Математический и общий естественнонаучный цикл
ЕН.01 Математика
ЕН.02 Информатика
П.00 Профессиональный цикл
ОП.00 Общепрофессиональные дисциплины
ОП.01 Инженерная графика
ОП.02 Техническая механика
ОП.03 Основы электротехники
ОП.04 Основы геодезии
ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности
ОП.06 Экономика организации
ОП.07 Безопасность жизнедеятельности
ОП.08 Основы градостроительства
ПМ.00 Профессиональные модули
ПМ.01 Участие в проектировании зданий и сооружений
МДК.01.01 Проектирование зданий и сооружений
МДК.01.02 Проект производства работ
УП.01 Учебная практика
ПП.01 Производственная практика
ПМ.02 Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов
МДК.02.01 Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов
МДК.02.02 Учет и контроль технологических процессов
УП.02 Учебная практика
ПП.02 Производственная практика
ПМ.03. Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений.
МДК.03.01 Управление деятельностью структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений
УП.03 Учебная практика
ПП.03 Производственная практика 
ПМ.04 Организация видов работ при эксплуатации и реконструкции строительных объектов
МДК.04.01 Эксплуатация зданий
МДК.04.02 Реконструкция зданий
УП.04 Учебная практика
ПП.04 Производственная практика
ПМ.05 Выполнение работ по профессии 12680 «Каменщик»
МДК.05.01 Технология выполнения работ по профессии 12680″Каменщик»
УП.05 Учебная практика
ПП.05 Производственная практика
ПМ.06 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу
МДК.06.01 Способы поиска работы, трудоустройства
МДК.06.02 Основы предпринимательства, открытие собственного дела
УП.06 Учебная практика
ПП.06 Производственная практика
ПДП.Преддипломная практика
ГИА Государственная итоговая аттестация
ГИА.01 Подготовка выпускной квалификационной работы
ГИА.02 Защита выпускной квалификационной работы  

Объекты профессиональной деятельности: строительство, эксплуатация и реконструкция жилых, общественных и производственных объектов

Виды профессиональной деятельности:
— производственно-технологическая — осуществление строительно-монтажных работ в соответствии с проектом, рабочими чертежами;
— организационно-управленческая — организация работы коллектива, исполнителей (участка, бригады), планирование и организация строительно-монтажных работ, обеспечение техники безопасности на строительстве;
— эксплуатационная — осуществление мероприятий по технической эксплуатации конструкций и инженерного оборудования зданий и сооружений. Проведение осмотров и контроль эксплуатационной пригодности и диагностики повреждений зданий и сооружений.
Техник – строитель – специалист среднего уровня квалификации в строительной сфере. Проводит анализ проектно-сметной документации, производит анализ проектно-сметной документации, производит выбор строительных машин, оборудования, транспортных средств. Выполняет геодезические и строительно-монтажные работы, расчет и проверку такелажной оснастки

Перспективы:
Более того, это далеко не все виды деятельности, которые включают в себя данная специальность. Каждый выпускник Южноуральского энергетического техникума, может быть уверен в том, что его ждут в различных строительных компаниях и ремонтных фирмах.

Но необходимо помнить, что современные работодатели стремятся выбирать тех сотрудников, которые обладают практическими навыками. А так как среднее специальное образование в основном ориентировано на практические занятия, то, как правило, толковые специалисты будут вне конкуренции.

Варианты трудоустройства:
ООО «ЮЖУРАЛСТРОЙЗАКАЗЧИК»

 «Энергетический комплекс Южноуральская ГРЭС -2 , атомстройэкспорт
ООО «Стройтех»
ООО «Энергострой»
ООО «Дорожные технологии»
ООО «Рождественское ЖКХ»
ИП «Глухова О.В.»
ООО «Сургутмебель»
Комитет молодежи
ООО «Горизонт
Администрация ЮГО
Комитет строительства и инфраструктуры Администрации Увельского  муниципального района
Управление архитектуры и градостроительства
ЗАО «ЮМЭК»
ЮМУП «Городской ОКС»
ООО «Стройсервис»
ООО «Интекс»
ОП «СОВА»
ООО “КонструктУралКомплект”
ООО «Формат»
ЗАО «СТРОЙКЕРАМИКА» Южноуральский завод строительной керамики
ЗАО «ИНСИСТРОЙ»
ООО «ИнтерМир»
ООО ПКБ «Энергостальпроект
ООО «Континент»
ООО» Новации и бизнес в энергетике
Инси -завод
ООО «УралГазАвтоматика»
ООО “Городская управляющая компания”
ООО «Еврострой»
Грэс РСЦ
Управление ЖКХ администрации Увельского муниципального района

Востребованность выпускников:
По окончании техникума студенты работают в следующих организациях: городской отдел архитектуры, дизайнеры по проектам, конструкторы на предприятиях города, мастерами и рабочими строительных специальностей на стройках города и области становятся владельцами строительных компаний.

В заключение хочется с уверенностью сказать о том, что профессия строителя важна. Ведь все что нас окружает: дома, заводы, магазины, все сделано руками профессионалов и той категории людей, которые знают свое дело. Изучив элементарные правила, и вы сможете сделать правильный выбор и стать незаменимым специалистом данной профессии. Можете быть в этом уверенны. 

  Метод проектов

Макеты строительных машин. Специальность «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Технологическая карта на малярные работы металлических конструкций

Макеты комнат, домов, микрорайонов

SAM_5353 SAM_6174 014 019

??????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????????????????????????? pSh5jVbeTB4 ??????????????????????????????? DSCN1415 DSCN1413 DSCN1410 DSCN1409 DSCN1408 DSCN1407 591 581 571 561 418 320 162 153 134 129 77 67 60 6 5 4 3 2 1

Областной конкурс профессионального мастерства студентов и мастеров производственного обучения (руководителей практики из числа педагогических работников) по укрупненным группам специальностей. — 2016
 

Традиционно конкурсы профессионального(педагогического) мастерства проводятся с целью выявления и поощрения талантливых представителей профессии. Год от года эти состязания становятся своеобразными площадками для демонстрации лучшего профессионального (педагогического опыта), обмена идеями и разработками. На заседании коллегии Министерства образования и науки Челябинской области конкурс был признан одной из эффективных форм повышения квалификации.
В 2016 году проведение  областного конкурса профессионального мастерства студентов и мастеров производственного обучения (руководителей практики из числа педагогических работников) областных государственных бюджетных и автономных учреждений – профессиональных образовательных организаций было составлено по укрупненной группе специальностей:

 08.00.00 техника и технологии строительства
09.00.00 информатика и вычислительная техника
15.00.00 машиностроение
13.00.00 электро — и теплоэнергетика
19.00.00 промышленная экология и биотехнологии
22.00.00 технологии материалов
35.00.00 сельское, лесное и рыбное хозяйство
23.00.00 техника и технологии наземного транспорта, и назначено на 16 -18 марта 2016 года.

Наш техникум принимал участие сразу в нескольких группах, из числа мастеров (руководителей практики) — Воронина Ольга Владимировна, Жалоба Валентина Николаевна, Наследова Ольга Владимировна.
Конкурс профессионального мастерства студентов включал в себя:
1) проверку теоретических знаний методом компьютерного тестирования по общепрофессиональным дисциплинам и темам профессиональных модулей.
2) выполнение профессионального задания (например, для студентов   группы специальностей 08.00.00 техника и технологии строительства) Профессиональное задание включало в себя выполнение конструктивного разреза здания (малоэтажного индивидуального жилого дома) по заданному направлению секущей плоскости с применением компьютерных технологий (программа AutoCAD, 2013), включая подземную часть здания; подсчет объемов каменных и монтажных работ надземной части здания (включая цоколь):по плану здания выполнялся конструктивный разрез по заданному направлению секущей плоскости (с применением компьютерных технологий); подсчитывались объемы работ по выполненным рабочим чертежам.
3) выполнения практического задания по геодезическим  работам:
— проведение камеральных работ по окончании разбивочных работ теодолитом;
— проведение камеральных работ по окончании разбивочных работ нивелиром (вынос точек способом полярных координат;
— построение точки с проектной отметкой)

Конкурс профессионального мастерства мастеров производственного обучения (руководителей практики из числа педагогических работников) для    группы специальностей 08.00.00 техника и технологии строительства включал в себя:
I этап – создание и презентация методической разработки занятия учебной практики по теме любого из предложенных профессиональных модулей.
II этап – проверка теоретических знаний проводилась методом компьютерного тестирования по общепрофессиональным дисциплинам и темам профессиональных модулей.
III этап — профессиональное задание включало  в себя подсчет объемов каменных и монтажных работ надземной части здания (включая цоколь).
IVэтап – практическое задание соответствовало требованиям регионального этапа Чемпионата WorldSkills Russia по компетенции «Кирпичная кладка».
Торжественное открытие конкурса профессионального мастерства проходило 16 марта  в актовом зале ДУМ «Смена».  Со сцены лилась замечательная песня о трудовых подвигах, победах над самим собой. Флаги всех участвующих учебных заведений развивались вместе с творческим танцевальным коллективом ДУМ «Смена». На открытии ребятам и мастерам  пожелала удачи заместитель  министра Елена Зайко. После  официальной части начался  первый конкурсный этап для преподавателей(мастеров) — защита методической разработки самоанализа мероприятия.
17 марта  несколько учебных заведений города стали площадками для проведения конкурсных заданий профессионального мастерства. Студенты и преподаватели выполняли теоретические, практические и профессиональные задания. В конечном итоге участники должны были продемонстрировать теоретическую и практическую подготовку, способность к самостоятельному решению производственных ситуаций, проявить творчество и умение оперировать современными технологиями.
Компетентное жюри, сформированное для каждой группы специальностей, работало на высоком уровне, оценивая  высокий профессионализм участников.
18 марта состоялось торжественное закрытие конкурса профессионального мастерства. Подчеркнув важность этого конкурса и отметив высокий профессионализм участников, выступил министр образования и науки Челябинской области Александр Кузнецов.
В Челябинске конкурс профмастерства проходил под эгидой Министерства образования и науки области и при поддержке аппарата Губернатора Челябинской области, и некоторых других предприятий и организаций. В итоге победителями олимпиады по сумме баллов стали: 1 место – Жалоба В.Н., 4-место Наследова О.В. и Воронина О.В.

vbdrLsvPZf4Дипломом Министерства образования и науки Челябинской области,
награждена студентка строительного отделения ГБПОУ ЮЭТ
Тюрина Анастасия Витальевна,
за II место в областном конкурсе профессионального мастерства студентов
областных государственных профессиональных образовательных организаций
по укрупненной группе специальностей 08.00.00 «Техника и технология строительства»
Март 2016 г. г.Челябинск

 

20160317_131259 20160317_094932 20160317_094835 20160316_152438 20160318_122447

Независимая оценка качества  подготовки выпускников  «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» в 2018 году

Прохождение  обучающихся по программе подготовки «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» независимой оценки качества подготовки выпускников проводилось в целях оценки соответствия установленным критериям уровня качества подготовки выпускников, для подтверждения соответствия требованиям профессионального стандарта «Организаторов строительного производства Приказ Минтруда России от 21.11.2014 N 930 н «Об утверждении профессионального стандарта «Организатор строительного производства» (Зарегистрировано в Минюсте России 19.12.2014 N 35272).
Независимая оценка качества осуществлялась на базе аттестационного центра № 155 Единой системы аттестации «НОСТРОЙ», расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Грибоедова, 45(корпус Южно-Уральского государственного  технического колледжа).
Оценка качества подготовки выпускника проводится в форме компьютерного тестирования. Компьютерное тестирование осуществляется с использованием единого программного обеспечения и по единым тестовым вопросам в количестве 70 штук.
Вопросы раскрывают темы по ПМ 01, ПМ 03: Организация строительства по ПМ 02:
1. Земляные работы
2. Монтаж и устройство бетонных и железобетонных конструкций
3. Работы по устройству каменных конструкций
4. Устройство кровель различного типа

Результат независимой оценки качества подготовки выпускников считается положительным, если претендент набрал более 50% по результатам тестирования.
Квалификационный аттестат выдается Межрегиональным объединением работодателей СРО Союз строительных компаний Урала и Сибири за подписью руководителя организации. Квалификационные аттестаты, выданные в соответствии с настоящим Положением, признаются всеми предприятиями входящих в ССК СРО «УРСиб». В 2018 году в независимой оценке качества подготовки выпускников принимают участие 10 образовательных организаций обучающих студентов по программе 08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.
По графику утвержденному директором учебно-аккредитационного центра СРО «ССК УрСиб» И.С. Жиденко, установлена дата проведения независимой оценки качества для  следующих учебных заведений:
16 мая 2018г
ГБПОУ «Южноуральский многопрофильный колледж» — 8 выпускников
ГБПОУ «Коркинский горностроительный техникум» — 16 выпускников
ГБПОУ «Златоустовский техникум технологий и экономики» — 3 выпускника
ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум» 10 выпускников
ГБПОУ «Троицкий технологический техникум» — 8 выпускников 17 мая 2018г
ГБПОУ «Копейский политехнический колледж имени С.В.Хохрякова — 7 выпускников
ГБПОУ «Бакальский техникум профессиональных технологий и сервиса имени М.Г. Ганиева  — 1 выпускник
ГБПОУ «Южноуральский энергетический техникум  — 15 выпускников
ГБПОУ «Челябинский энергетический колледж им. С.М. Кирова» — 16 выпускников 22 мая 2018г
ГБПОУ «Южно-Уральский государственный технический колледж  — 25 выпускников

Ребята выпускной 45 группы, будущих техников строителей, в количестве 15 человек 17 мая приехали в учебный центр в г. Челябинск. Все волновались, ведь получение квалификационного аттестата открывает перед ними уникальные возможности устройства на крупные строительные предприятия. Быстро пролетело время по прохождению сложного теста.
Почти все набрали более 50% правильных ответов. А трое ребят: Карпов Роман, Сапрыгина Дарья и Третьякова Елена   с лучшим показателями более 60 % получат квалификационный аттестат, подтверждающий высокий уровень качества подготовки!
При оглашении результатов выяснилось, что все 7(около 70 выпускников) техникумов, проходивших независимую оценку качества в этом году, до ребят 45 группы ЮЭТ, не смогли получить ни одного аттестата.  Кроме того, Третьякова Елена набрала самый большой балл 66% — и была отмечена памятным подарком, утвержденным СРО «ССК УрСиб» — гаджетом «умные часы»!
Это была трудная победа и гордость за выпускников специальности Строительство и эксплуатация зданий и сооружений в  ЮЭТ!
После оформления необходимых документов ребятам в торжественной обстановке вручат квалификационные аттестаты.
И конечно те ребята, которые будут проходить тестирование после ЮЭТ получат тоже квалификационные аттестаты!

 

 

 

 

Областной конкурс студенческих выпускных квалификационных работ обучающихся областных государственных профессиональных образовательных учреждений — 2017

Уже в который раз в Челябинской области проводится областной конкурс студенческих выпускных квалификационных работ обучающихся областных государственных профессиональных образовательных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются Министерством образования и науки Челябинской области.
Конкурс проводился в целях выявления и поддержки талантливой молодёжи, повышения качества подготовки рабочих и специалистов, создания условий для раскрытия творческих способностей обучающихся, повышения их заинтересованности в решении проблем различных отраслей производства Челябинской области.
Основными задачами Конкурса являлись :
1) повышение качества подготовки рабочих и специалистов;
2) повышение заинтересованности обучающихся профессиональных образовательных учреждений в реализации своего творческого потенциала;
3) контроль за реализацией государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования.
В 2017 году на Конкурс было представлено:
— 65 работ студентов, обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена технического профиля;
— 8 работ студентов, обучающихся по программам специалистов среднего звена естественнонаучного профиля;
— 16 работ студентов, обучающихся по программам специалистов среднего звена социально-экономического профиля;
— 16 работ студентов, обучающихся по специалистов среднего звена гуманитарного профиля.
В Конкурсе приняли участие 39 образовательных организаций функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются Министерством образования и науки Челябинской области.
На основании приказа Министерства образования Челябинской области 01/3428 от 10 ноября 2017 года в результате работы компетентного жюри дипломный проект Медведевой Кристины по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» занял 3 место из 65 работ участников, обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена технического профиля.
Министерство образования приказывает наградить дипломом Медведеву К.В. и объявить благодарность руководителю дипломного проекта Наследовой О.В. за подготовку студентки для участия в конкурсе.
ВКР по специальности 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» является дипломный проект, который состоит из пояснительной записки и графической части. В пояснительной записке даётся теоретическое и расчётное обоснование принятых в проекте решений. В графической части принятое решение представлено в виде чертежей, схем, графиков.
В состав дипломного проекта могут входить изделия, изготовленные студентом в соответ¬ствии с заданием.
На выбор студентам предлагается 3 типа дипломных проектов:
— архитектурно — конструктивный проект;
— архитектурно – технологический проект;
— проект на реконструкцию зданий.
Медведева Кристина выполнила архитектурно-технологический дипломный проект на тему «Загородный жилой дом, поселок Рощино», в содержании которого раскрыла несколько разделов:
1.Архитектурно-конструктивный раздел
2.Организационно-технологический раздел
3.Экономический раздел (приложение «Локальная смета на общестроительные работы №1»)
При работе над дипломным проектом она применила энергосберегающие строительные материалы и конструкции, учитывала экологическое воздействие на человека и окружающую среду. Графическую часть выполнила на 4 листах формата А1: 1 лист – план фасада, этажа и разрез здания; на 2 листе разработала технологическую карту на проведение штукатурных работ, на 3 листе выполнила расчет календарного плана, на 4 листе запроектировала строительный генеральный план.
Конечно работа по оформлению дипломного проекта для участия в областном конкурсе была проделана колоссальная. Это работа студентки и руководителя, так и норм контроля Килинич Н.В., и председателя ПЦК Бабкиной О.А. в подготовке необходимых дополнительных документов. Надеемся, что в следующем году ребята выпускники порадуют нас не меньшими результатами, но и займут 1 место!

Внеклассное мероприятие «Проектирование стройгенплана»

В рамках работы кружка СЮТС — Сообщества юных техников-строителей 2 апреля 2018г, в кабинете 302, энергетического отделения было проведено внеклассное мероприятие ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРОЙГЕНПЛАНА.
Участники: студенты группы   35гр.-08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, представили свои работы по проектированию и макетированию строительных генеральных планов для гражданского здания по изучаемым темам: МДК 02.01 Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов и МДК 01.02 Проект производства работ.
В течение учебного года 2017-2018 была проделана огромная работа по исследованию и изучению данной темы.
Целью кружка является создание условий для развития общепрофессиональных и профессиональных компетенций у студентов:
1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1)
2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК 2)
3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. (ОК 4.)
4. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации. (ОК 8)
5. Участвовать в разработке проекта производства работ с применением информационных технологий. ПК 1.4.
6. Организовывать и выполнять подготовительные работы на строительной площадке ПК 2.1.

Проектирование стройгенплана включает в себя очень много нормативных и градостроительных документов и положений. Стройгенплан – это основной документ, регламентирующий организацию труда на строительной площадке и объёмы временного строительства. Различают стройгенплан площадки и стройгенплан объекта. На кружке ребята проектировали и выполняли макет стройгенплана на период общестроительных работ для различных гражданских зданий. На защиту своих работ приготовили выступления Аксенов Михаил, Барышников Данил, Макарова Виктория, Мухин Алексей, Петрова Анна, Поляков Иван, Усова Люда. В каждой презентации был раскрыт состав строительного генерального плана, включающий следующее:
1. Границы стройплощадки;

2. Расположение построенных, временных и строящихся зданий и сооружений;
3. Существующие (действующие), вновь прокладываемые и временные подземные, надземные и воздушные сети и инженерные коммуникации;
4. Существующие и временные дороги;
5. Места установки строительных и грузоподъемных машин с указанием путей их перемещения;
6. Источники электро-, водоснабжения стройплощадки;
7. Места складирования материалов и конструкций;
8. Площадка укрупнительной сборки;
9.И прочее.

Оценка работ производилась по критериям:
1. Презентация должна соответствовать заявленной теме, речь — четкая при защите своей работы, легкость восприятия материала презентации; выполнена в правильной логической последовательности проектирования строительного генерального плана.
2. Макет демонстрационного типа должен быть мобильным (легкость, возможность переворачивания, доступность для понимания). На макете показаны все составляющие СГП.
При защите своей работы (презентация и показ макета 5 минут), ребята показали отличные   знания по МДК 02.01 Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов и МДК 01.02 Проект производства работ.  А также продемонстрировали свои умения по проектированию и конструированию строительных процессов.
По результатам обсуждения присвоена степень —  «Магистр строительных технологий»- Аксенову Михаилу, Петровой Анне, Усовой Людмиле, Барышникову Данилу, Макаровой Виктории.  Степень: «Знаток строительного дела»- присвоена Мухину Алексею и Полякову Ивану.  По словам участников этого мероприятия — было весело и познавательно!

Конкурс профессионального мастерства 2017 г.

DSC04284DSC04285 DSC04286DSC04287 DSC04288DSC04289 DSC04290DSC04291 DSC04292DSC04293 DSC04300DSC04301 DSC04307DSC04308 DSC04309DSC04310 DSC04312DSC04313 DSC04316DSC04319 DSC04321DSC04322 DSC04356DSC04357 DSC04358DSC04359 DSC04360DSC04361

                                                       

КОНКУРС ПРОФМАСТЕРСТВА — 2017 

Конкурс профмастерства  по строительству и строительным технологиям среди студентов 3 и 4 курса по специальности 080201 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»  ГБПОУ ЮЭТ
Конкурс проводится с целью определения уровня знаний, умений и навыков студентов, стимулирования их активной самостоятельности, формирования интереса к специальности.
Задачами Конкурса является выявление способных и талантливых студентов, их даль­нейшего интеллектуального развития и профессиональной ориентации, а также распро­странения положительного опыта подготовки студентов.
Второй этап Конкурса профмастерства  по строительству и строительным технологиям прошел 16 февраля 2017 года в  каб.302  ГБПОУ  ЮЭТ. Ответственный за разработку заданий и оформления протоколов данного этапа преподаватель специальных дисциплин строительного цикла  Наследова О.В.
При обучении МДК.02.01 «Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов» используются в различных сочетаниях, частично или полностью следующие образовательные технологии и методы обучения: системный, деятельностный, компетентностный, инновационный, дифференцированный, модульный, проблемный, способствующие формированию у студентов способностей к инновационной инженерной деятельности, во взаимосвязи с принципами фундаментальности, профессиональной направленности и интеграции образования.
Компетентностный подход позволяет структурировать способности обучающегося и выделять необходимые элементы (компетенции), характеризующие их как интегральную способность студента решать профессиональные задачи в его будущей инновационной инженерной деятельности.
Инновационный подход к обучению позволяет отобрать методы и средства формирования инновационных способностей в процессе обучения как организации строительства, так и сопутствующим курсам, а также обучения в олимпиадной и научно-исследовательской среде.
Конкурсный 2 этап как раз отвечает всем требованиям инновационного подхода к формированию у студентов всех компетенций техника строителя.
Он заключался в следующем:
Используя план  здания и выполненный  конструктивный разрез по заданному направлению секущей плоскости (с применением компьютерных технологий AUTOCAD 2015) подсчитать объёмы работ и определить трудовые затраты; Время выполнения задания — 60 минут.  Оценивался 25 баллами.
Подсчет объемов работ      13 баллов
Правильность подсчета объемов работ: 13 баллов
Подсчет трудоемкости 12 баллов

Правильность подсчета трудоемкости   12 баллов
Участвовали в конкурсе студенты 3 и 4 курса Олейников Илья, Веремейчик Елена, Павленкова Анастасия, Карпов Роман, Семендяев Ярослав, Чекавинский Иван, Сапрыгина Дарья, Федотов Дима, Клепиков Анатолий. 
Все ребята справились с заданием по разному.
Победители второго этапа первое место Олейников Илья, второе место Павленкова Настя,  третье место разделили Веремейчик Лена и Семендяев Ярослав. Пожелаем им дальнейших успехов в учебе! Молодцы!

1 2

Конкурс профессионального мастерства  «Лучший по профессии»
Формирование профессионального мастерства студентов одна из наиболее сложных, трудных, и, несомненно, очень важных задач, стоящих перед средними учебными заведениями. Основное направление обновления и совершенствования современной системы среднего профессионального образования — постоянное ее развитие; превращение обучения в механизм формирования личности и в действенный фактор развития общества. Современное образование особенно остро нуждается в профессионально подготовленных, высококвалифицированных кадрах. На нынешнем этапе социально-экономического развития общества и происходит переосмысление достижений и недостатков пройденного пути в их исторической ретроспективе, пересмотр и замена старых непродуктивных методов, поиск новых решений. Общественный прогресс начинает выступать как процесс усвоения и приумножения человечеством культурных ценностей. Вместе с этим значительно возрастает степень гуманизации общества: образования, науки, культуры. Растет интерес к образованию и повышению его качества. Большее внимание уделяется формированию творческих, индивидуальных способностей и культурному развитию подрастающего поколения, а овладение профессией подразумевает всестороннее развитие профессиональных качеств обучаемых. Отсюда вытекает необходимость в квалифицированно подготовленных кадрах .Главная цель обучения в ЮЭТ профессиональная подготовка выпускников к различным видам научно-практической и творческой деятельности. Степень подготовленности выпускников к продуктивному решению профессиональных задач является конечным результатом обучения. Необходимо создать такие условия обучения, чтобы каждый студент, изучая отдельные дисциплины и модули, мыслил себя специалистом, которому эти знания необходимы в дальнейшей профессиональной деятельности. Важно, чтобы в процессе изучения специальных дисциплин, студенты получали информацию о целесообразности, и различных вариантах применения, полученных сведений в дальнейшей производственной  практике. Большая осведомленность способствует адекватному отбору информации, предмета изучения, а так же позволяет студенту правильно рассчитать свои силы и не разочароваться в своей специальности. Таким образом, через интерес к предмету можно формировать интерес к специальности.
   Дидактика профессионального образования рассматривает конкурсы профессионального мастерства как форму внеурочной работы обучаемых, которая имеет большое образовательное и воспитательное значение в подготовке квалифицированных кадров.
    Конкурсы в сравнении с другими формами внеклассной и внеурочной работы более эффективно способствуют формированию опыта творческой деятельности студентов. В системе СПО планирование и организация конкурсов профессионального мастерства зачастую осуществляются в течении учебного года. В Южноуральском энергетическом техникуме  на специальности 270802 » Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» конкурсы профессионального мастерства  проводятся, начиная со второго курса. В конкурсе участвуют все студенты со 2 по4 курс.  С каждым годом этот конкурс усложняется. Именно конкурсы профессионального мастерства создают оптимальные условия для творческой самореализации личности, ее профессиональной и социальной адаптации. В сфере профессиональной происходит накопление опыта творческой деятельности. Задача техникума не только подготовить специалиста в соответствии с требованиями ФГОС, но и развить его творческий потенциал, для этого проводятся конкурсы по профессии.  Проведение конкурса профмастерства — это увлекательная форма соревнования среди студентов. Они учат высокому профессиональному мастерству, воспитывают гордость за свою профессию, приобщают к секретам мастерства, сокращают путь студента к высокой профессиональной деятельности и являются хорошей проверкой сформированности знаний и умений студентов.
    В конкурсе профмастерства участвуют все студенты одной группы одной специальности. Ребята поставлены в одинаковые условия, и их задача — показать свое профессиональное мастерство.
    4 марта 2015 г. на базе Южноуральского энергетического конкурса, состоялся конкурс профессионального мастерства по специальности 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», приуроченный к 70-летию  Победы в ВОВ.
    Одной из общих компетенций ФГОС является компетенция исполнения воинской обязанности, в том числе с применением профессиональных знаний, поэтому задания конкурса были связаны с применением знаний в условиях, приближенных к боевым.
   В конкурсе приняли участие два отряда- юношей (Попко А., Попов А., Алексеев А., Тибилов Г.)и девушек (Серганова А., Митрофанова А., Тюрина А., Вшивкова Ю.), победителей олимпиады по специальности. Команды получали конверты с заданием в штабе армии, который возглавлял главнокомандующий, в лице работодателя – А.К. Ушнурцева.
   В ходе испытаний отряды разворачивали боевые орудия в сторону условного противника, определяли его место положения и составляли схему, предполагаемого удара. На следующем этапе отрядам необходимо было рассчитать объемы работ  по реконструкции стены госпиталя после авианалета противника. В результате налета предполагаемого противника пострадало здание комендатуры и отрядам необходимо было пошагово спроектировать технологию восстановления разрушенных элементов здания. В госпитале после авианалета, часть больных получили новые травмы. Отрядам необходимо, до прихода санитарной службы, определить состояние пострадавших по имеющимся симптомам и оказать первую медицинскую помощь. За деятельность отрядов, в боевых условиях, наблюдали независимые эксперты в лице представителя партии ЛДПР Кураева Ивана, Зверевой И.Н., Савватеевой Т.Г., Шульга З.Н., Шеломенцевой Ю.Н., Школяр Е.А. В результате нелегкой борьбы победила команда юношей.
Всем участника были вручены памятные подарки от партии ЛДПР и организаторов конкурса, сертификаты, дипломы.                                                                                               

 ??????????????????????????????? ??????????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????????? ??????????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????????? ??????????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????????? ??????????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????????????????? ???????????????????????????????

Областной конкурс профессионального мастерства студентов и мастеров производственного обучения по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»


4 — 5 декабря 2014 года на базе ГБОУ СПО (ССУЗ) «Южно-Уральский государственный технический колледж» проходил областной конкурс профессионального мастерства студентов и мастеров производственного обучения по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».
Конкурс проходил в 3 этапа.
— На первом этапе проводилась проверка теоретических знаний методом письменного тестового опроса (электронного тестирования) по общепрофессиональным дисциплинам и МДК: Техническая механика, Основы электротехники, Основы геодезии, МДК 01.01. проектирование зданий и сооружений, МДК 01.02. Проект производства работ, МДК.02.01. организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов, МДК 02.02. Учет и контроль технологических процессов.
— На втором этапе проводилась проверка по практическому заданию, где конкурсантам было предложено выполнить кладку участка стены ограждающей конструкции с примыканием к столбикам в 1,5 кирпича с рельефным орнаментом (в третьем, пятом, шестом, седьмом рядах) с расшивкой швов, высотой 1288 мм. завершить стену горкой в 1/2 кирпича по внутренней стороны стены.— И наконец, на 3 этапе проводилась проверка выполнения профессионального задания, в качестве чего было
предложено выполнить подсчеты объемов работ по кладке наружных, внутренних стен, перегородок; по установке перемычек; по устройству железобетонных перекрытий; по устройству лестничных маршей и площадок.
Наше учебное заведение представляли 2 студента Попко Арсений и Федотова Мария, в общем зачете заняв 4 место. Поздравляем ребят и желаем дальнейших успехов и высоких результатов в учебе.

5

37

Олимпиада
техникумовский этап в рамках Всероссийской олимпиады по специальности 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» среди студентов Южноуральского энергетического техникума

26 февраля на базе Южноуральского энергетического техникума прошла олимпиада среди студентов специальности  270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». Участие приняли 24 студента группы 35.
Олимпиада состояла из трех, последовательно реализуемых этапов. На первом этапе студентам предоставлялась возможность показать свои теоретические знания. Тестовое задание выполнялось на компьютерах в течении 20 минут. Максимальное количество баллов, которое студенты могли заработать 20. На данном этапе абсолютным победителем стал Алексеев Александр, который ответил на 90% вопросов. Студенты, набравшие наименьшее количество баллов выбыли из борьбы.
Дальнейшую борьбу продолжило 17 студентов. На втором этапе, ребята выполняли практическое задание. Им было предложено решить кейс. Время на решение кейса составило 15 минут, а максимальное количество баллов которое можно было набрать равнялось 29 .  Абсолютным победителем этого этапа стала Серганова Алена.
После выполнения практического задания соревнования продолжило 13 обучающихся. На третьем этапе им было предложено профессиональное задание- чтение технической документации. Время выполнения задания составляло 20 минут, максимальный балл 51. Абсолютным победителем стал Алексей Попов.
По итогам олимпиады 8 студентам, набравшим наибольшее количество баллов суммарно по трем этап,  было предоставлено почетное право участвовать в конкурсе профессионального мастерства «Лучший по профессии».
В течении всей олимпиады, работы студентов оценивались компетентным жюри: Бабкиной О.А., Зверевой И.Н., Есиной О.В.

??????????????????????????????? ??????????????????????????????? ??????????????????????????????? ??????????????????????????????? ??????????????????????????????? ??????????????????????????????? ??????????????????????????????? ??????????????????????????????? ??????????????????????????????? ??????????????????????????????? ??????????????????????????????? ??????????????????????????????? ??????????????????????????????? ??????????????????????????????? ??????????????????????????????? ??????????????????????????????? ??????????????????????????????? ???????????????????????????????

 Достижения преподавателей 

Сертификат Министерства образования и науки Челябинской области
выдан Наследовой Ольге Владимировне (мастеру производственного обучения ГБПОУ ЮЭТ)

за участие в областном конкурсе профессионального мастерства мастеров производственного обучения (руководителей практики из числа педагогических работников) областных государственных бюджетных и автономных учреждений — профессиональных образовательных организаций по укрупненной группе специальностей 08.00.00 Техника и технологии строительства (Кирпичная кладка)
Челябинск, март 2018 г.

Свидетельство и присвоении почетного звания МАСТЕР СТРОИТЕЛЬСТВА
награждена Наследова Ольга Владимировна (мастер производственного обучения ГБПОУ ЮЭТ)

за участие в Областном конкурсе профессионального мастерства
мастеров производственного обучения образовательных организаций Челябинской области

Челябинск, март 2018 г.

 

1Сертификат выдан Наследовой Ольге Владимировне 
мастеру производственного обучения (руководителю практики) ГБПОУ «Южноуральский энергетический техникум»
за участие в областном конкурсе профессионального мастерства мастеров производственного обучения (руководителей практики из числа педагогических работников) областных государственных бюджетных и автономных учреждений — профессиональных образовательных организаций по укрупненной группе специальностей 08.00.00 Техника и технологии строительства (Кирпичная кладка)
21-23 марта 2017
г. Челябинск

2Организационный комитет областной олимпиады профессионального мастерства, обучающихся по программам СПО по УГС 08.00.00
Благодарит Наследову Ольгу Владимировну
мастера производственного обучения ГБПОУ «Южноуральский энергетический техникум»
за выступление на открытом бизнес-семинаре «Современные технологии подготовки квалифицированных специалистов для предприятий строительной отрасли Уральского региона»

23 марта 2017
Челябинск 

vbdrLsvPZf4Дипломом Министерства образования и науки Челябинской области,
награждена студентка строительного отделения ГБПОУ ЮЭТ
Тюрина Анастасия Витальевна,
за II место в областном конкурсе профессионального мастерства студентов
областных государственных профессиональных образовательных организаций
по укрупненной группе специальностей 08.00.00 «Техника и технология строительства»
Март 2016 г. г.Челябинск

Центр педагогических технологий им. К.Д. Ушинского «Новое образование»
ДИПЛОМ открытого Всероссийского конкурса «Лучшая методическая разработка-2013»
Наследова Ольга Владимировна
ГБОУ СПО (ССУЗ) «Южноуральский энергетический техникум»
Номинация «УРОК»
Москва-2013 г. 

 

Достижения студентов 

2003 год:
— Григорьева Е. – стипендия Правительства Российской Федерации.
2004 год:
— Тетерина Н. – стипендия законодательного собрания Челябинской области;
2005 год:
— Прокопьева В. – стипендия законодательного собрания Челябинской области;
2006 год:
— Кибанова С. – стипендия законодательного собрания Челябинской области.
2007 год:
— Тетерина Е. – диплом «Слава Южноуральска 2007» в номинации «Талантливая молодежь»;
— Адлер В. – I место в областной олимпиаде по профилю строительных специальностей.
2011 год:
— Гребницкий Я. – диплом «Слава Южноуральска 2011» в номинации «Талантливая молодежь»;
2012 год:
— Порабкович П. – диплом «Слава Южноуральска 2012» в номинации «Талантливая молодежь»;
— Зверева В. и Зверев Н. – победители областного конкурса «Я вхожу в мир искусств» в номинации «Русский танец»;
— Неженский А., Гребницкий Я., Порабкович П., Терентьев А. – стали героями VIII-го выпуска Всероссийской энциклопедии «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ – БУДУЩЕЕ РОССИИ»
2013 год:
— Филимонова А., Битюркина Д. —  стипендиаты законодательного собрания Челябинской области;
— Яременко Д. – 1 место в областном конкурсе ученических и студенческих научно-исследовательских работ обучающихся областных государственных бюджетных и автономных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в 2013 г.
2014 год:
— Сазонова А., Петрова Е.  — стипендиаты законодательного собрания Челябинской области.
— Федоров Д. — II место по компетенции «Кирпичная кладка» во II областном чемпионате WorldSkills Russia — Челябинск;
— Битюркина Д., Сазонова А. – 1 места в областной студенческой конференции «От студенческого творчества к научному исследованию» секции: «Экономика и управление», «Прикладное естествознание;
— Щербак Е. – 3 место в областном конкурсе ученических и студенческих научно-исследовательских профессиональных образовательных организаций» секция: «Литературоведение. Лингвистика»;
— Сазонова А.- 1 место в областном конкурсе ученических и студенческих научно-исследовательских работ студентов секция: естественнонаучные дисциплины. на базе Южно-Уральского технического колледжа
2014-2015 учебный год
— Попко А.-1 место в областной олимпиаде по системам автоматизированного проектирования в строительстве.

— Чуксина М. — 3 место в международном фестивале кулинарного искусства.
— Попко А., Калинина А. — 3 место во 2 этапе регионального молодежного проекта «Академия лидерства».
— Щербак Е.-1 место в 5 студенческой научно-практической конференции «Первый шаг в науку» г.Магнитогорск.
— Сазонова А.-2 место во Всероссийском конкурсе достижений талантливой молодежи «Национальное достояние России»
— Сазонова А.-1 место во Всероссийском конкурсе «Юность. Наука. Культура».
2015-2016 учебный год
 — Зубчук А.-2 место, Чернев И.-1 место, Батраков Н.-1 место, Харинасов — 1 место, Голенко Т.-3 место, Ефимов С.-3 место, Нестерова К.-3 место в V Всероссийской (с международным участием) студенческой научно-практической конференции «К вершинам познания».

— Зубчук А., Реутов А., Прищепный С. — лауреаты заочного тура XII-го Всероссийского открытого конкурса Научно-исследовательских творческих работ молодежи «Меня оценят в XXI веке».
— Батраков Н.- 1 место, Зубчук А.- 1 место, Китимирова С.- 2 место, Калинина А.-2 место, Ефимов С.-3 место, Нестерова К.-3 место в студенческой научно-практической конференции «Научная деятельность молодежи-будущее России», Третьякова Е.С-лауреат номинации «Практическая значимость работы»    студенческой научно-практической конференции «Научная деятельность молодежи-будущее России».
2016-2017 учебный год
Медведева Е. – 3 место в областном конкурсе студенческих выпускных квалификационных работ обучающихся областных государственных профессиональных образовательных учреждений

Публикации преподавателей 

2013 г.
О.А.Бабкина Сборник ЧИРПО Статья «Профилактика асоциального поведения студентов на специальности 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
2014 г.
Сборник ЧИРПО «Инновационное развитие профессионального образования»,
— О.А.Бабкина Статья «Использование интерактивных технологий при проведении бинарного занятия по геологии с элементами химии на тему «состав грунтов» 
 — О.А. Бабкина Статья «Применение интерактивной доски в процессе преподавания дисциплины «Архитектура зданий»
2015 г. 
Международная научно-практическая конференция «Перспективы развития  научной деятельности в 21 веке».
Бабкина О.А. — Система поддержки и сопровождения одаренных студентов
Международная научно-практическая конференция «Наука сегодня: теоретические и практические аспекты».
Бабкина О.А. — Творческие выставки студентов, как средство интенсивного развития интеллектуальных способностей и личностных качеств
2016 г.
Научно-практическая конференция «Оздоровление общества на основе укрепления института семьи и семейных ценностей».
Бабкина О.А. Реализация программы «Доступная среда» как условие социализации личности.
Наследова О.В. Проблемы профессиональной ориентации и профессионального самоопределения.

ПУБЛИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В НАУЧНЫХ ЖУРНАЛАХ И СБОРНИКАХ ПО ИТОГАМ РЕГИОНАЛЬНЫХ, ВСЕРОССИЙСКИХ, МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ ЗА 2014-2017 ГОД

1. Бабкина, О.А. Система поддержки и сопровождения одаренных студентов [Текст]/ О.А. Бабкина, О.В. Есина // Сборник материалов II международной научно-практической конференции «Перспективы развития научной деятельности в XXI веке». – 2015. – С. 10-18
2. Бабкина, О.А. Реализация программы «Доступная среда» как условие социализации личности [Текст]/ О.А. Бабкина, О.В. Есина // Сборник статей Международной научно-практической конференции Международного форума «В кругу семьи». – 2015. – С. 24-29
3. Бабкина, О.А. Социальное партнерство в системе среднего профессионального образования  [Текст] /О.А. Бабкина, И.Н. Зверева // Материалы региональной научно-практической конференции «Управление качеством образовательной деятельности в условиях реализации стандартов нового поколения: опыт и перспективы. – 2014. – С. 24-26
4. Бабкина, О.А. Влияние экскурсий на развитие профессиональных компетенций студентов специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» в условиях реализации ФГОС в Южноуральском энергетическом техникуме [Текст]/ О.А. Бабкина // ФГОС СПО: опыт и результаты внедрения в профессиональных образовательных организациях Челябинской области. Приложение к научно-практическому журналу «Инновационное развитие профессионального образования».  – 2015. — №2.- С. 13-14
5. Наследова, О.В. Проблемы профессиональной ориентации и профессионального самоопределения [Текст]/ О.В. Наследова //Сборник статей Международной научно-практической конференции Международного форума «В кругу семьи». – 2015. – С. 134-140
6. Наследова, О.В. Использование дистанционных технологий обучения как одна из форм работы с одаренными детьми [Текст]/ О.В. Наследова // Работа с одарёнными обучающимися в ПОО Челябинской области. Приложение к научно-практическому журналу «Инновационное развитие профессионального образования». – 2014. — №2. – С. 82-86

2017-2018 учебный год

Наследова О.В. — Статья «Служба содействия в трудоустройстве выпускников в ГБПОУ ЮЭТ как инструмент подготовки востребованного
на рынке труда молодого специалиста » Сборник материалов международной научно-практической конференции «Опыт международного сотрудничества и социального партнерства колледжей как условие повышения качества профессионального образования» (город Костанай)

Бабкина О.А. — Статья «Социальное партнерство комиссии строительных дисциплин с работодателями как условие повышения
качества подготовки высококвалифицированных техников — строителей». Сборник материалов международной научно-практической конференции «Опыт международного сотрудничества и социального партнерства колледжей как условие повышения качества профессионального образования» (город Костанай)

 

Дома руками студентов 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комнаты 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологические карты 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метод проектов